Рынок продажи мягкой мебели в Москве. Скидки, акции, гарантия

18 августа 2013 -

Покупая в интернете или стационарном магазине, пользователь в праве рассчитывать на низкие цены и хороший сервис со стороны продавца. Мы не стали составлять рейтинг магазинов и описывать их преимущества перед друг другом. Мы хотим рассказать о преимуществах которые вы получаете при покупке через интернет.

Для написания данной статьи наши агенты изучили более 50 стационарных магазинов мягкой мебели и изучили около 70 интернет-магазинов.

Агент Светлана.

Сервис в большинстве стационарных магазинов сильно хромает. В 30 % магазинов, пришлось самой подходить к продавцу, что бы разузнать про ту или иную модель дивана. В остальных магазинах продавцы подскакивали фактически моментально, начинали беседу, но большая часть из них старалась перевести мой взгляд от интересующей модели на другую, которая совсем не увязывалась с моими требованиями (к слову, я сразу сообщала продавцам что хочу купить и по какой цене). Продавцы закидывали меня незнакомыми мне терминами, про пружины, обивку. при чем в каждом магазине рассказывали по разному и ставили акцент на совершенно разных материалах. Перед тем как посетить тот или иной магазин я изучила сайты компаний, и во многих нашла жуткие не состыковки с реальностью. Например в одном магазине, на сайте указана модель дивана "Амстердам" по цене 25 990 р. Обтянутый кож. замом. наполнитель ППУ + пружинный блог, подушки в комплекте, доставка бесплатная. В стационарном магазине цена была ровно такая же, но консультант сообщил что материал обивки итальянская кожа, приобретая диван, подушки могу купить со скидкой по 1000 р. каждая (всего 4), а так они стоят 2000 р., доставка до дверей обойдется мне в 1000 р. Дикий развод.

Итог. Посетив магазины, запуталась окончательно какие материалы лучше. Потратила куча времени на дорогу и общения с консультантами. Цены в магазинах выше на 100 %, а то и на все 200 % чем в интернете на один и тот же товар. Получила массу негативных эмоций от неунывающих и прилипающих консультантов. Плюс только в том что можно пощупать товар, и то с нынешним сервисом в интернете, это не так важно, поскольку диваны привозят с доставкой и дают его осмотреть, потрогать прежде чем требуют деньги и всегда можно отказаться от товара и не оплачивать доставку. Закон о котором пишут многие продавцы, что покупатель обязан оплачивать доставку надлежащего по качеству товара, полная ерунда. Если Вам привезли товар, который не оправдал Ваших ожиданий (то же самое качество обивки, удобство и тому подобное), вы спокойно без зазрения совести можете от него отказаться, а продавец должен принять это как должное. В конце концов клиент всегда прав.

Агент Владимир.

Я изучал интернет магазины, сравнивал цены, сервис и информацию на сайтах. Многие магазины пишут, о том что у них низкие цены потому что они делают маленькую наценку, для этого они приводят Вам целую схему (производитель+ доставка 1000 р.=покупатель) которая показывает, что продавец чуть ли не альтруист, работает за бесплатно лишь бы клиенту было хорошо, опасайтесь таких магазинов. Цены на товары во всех магазинах незначительно, а иногда и сильно отличаются. Обычно разница в сервисе, но чаще всего Вас просто хотят обмануть. Я нашел магазин в котором была представлена выше указанная схема, в которой продавец якобы 900 р. на товаре зарабатывает, но поискав в интернете эту же модель дивана, я наткнулся на несколько магазинов в которых цена на совершенно идентичный товар была ниже чуть ли не в два раза и при этом та же бесплатная доставка, те-же материалы, такая же консультация по тел. Знакомый не всегда хороший. Когда я начал работу по изучению интернет-магазинов мягкой мебели, естественно начал со всем известных брендов. Плюсов огромное количество. Высокая цена обуславливается невероятно удобным и качественным сервисом,

Гарантия более 3 лет и многое другое.

Магазины с неизвестными мне названиями оказывали те же самые услуги и давали ту же самую гарантию. Чем же обуславливается гарантия? У каждого материала есть свой цикл использования. Большинство тканей используемых для мебельной обивки выдерживают от 15 000 циклов стирания, а это примерно 15 000 приседаний, движений и всякого рода контакта с материалом. Я не думаю что мы сможем посчитать сколько раз мы двигались по дивану, а тем более перевести это во время. По этому могу сказать что нормальный диван, кровать, софа и т.п., лет 5 должны простоять и не получить значительных потертостей, если мы конечно острым предметом в них тыкать не будем.

И так гарантия это воздух.

1. Не думаю, что через пару лет вы повезете свой диван в сервис центр, что бы оценить повреждения, зная что Вам могут отказать по самой малой причине, в плоть до ссылки на высокую влажность в помещении где находился Ваш диван.

2. Ждать пока пройдет оценка повреждений, как выяснилось можно до полу года, так как причины появления брака, будут выясняться в плоть до закупки не качественных материалов у поставщиков, продавца. Что выяснилось еще. Многие магазины пишут что они являются фабриками. но по факту просто посредники, это не страшно, но не приятно.


Заказывать мебель через интернет можно и нужно, но не забывайте, что найдя одно хорошее предложение, Вы всегда найдете предложение лучше. На данный момент отличными площадками для поиска товара стали: avito.ru, yandex.market, torg.mail и mebelema.ru 


Статью заказал магазин Kanepeler 

Группа компаний Kanepeler на сайте mebelema

Kanepeler на сайте avito.ru


Похожие статьи:

Мягкая мебельУгловой диван-кровать как способ оптимизации пространства.

Мягкая мебельКак выбрать угловой диван?

Мягкая мебельМебель от компании «Диваны Тут»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5709 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!